Для начала хотим объяснить, в каких случаях мы снимаем лекала. У нас большой опыт, за время работы ателье мы собрали свою базу лекал для самых разных автомобилей, их более 600. Когда вы обращаетесь к нам, мы уточняем все нюансы о вашем авто и, если лекала на эту модель уже есть, отшиваем изделие для вас. В этом случае используются отснятые ранее лекала, и каждый клиент выбирает цвет и материал будущего изделия, чтобы оно было индивидуальным и идеально подходило в салон. Другой случай, когда к нам обращается клиент с автомобилем, которого нет в нашей базе, часто это бывают новые модели авто или индивидуальные запросы. В таком случае мы создаем новые лекала, приглашаем клиента оставить автомобиль на замеры. В среднем, этот процесс вместе с установкой готовых ковров занимает 3 дня. Кому-то срок может показаться большим. Понимаем! Если бы мы не знали всех тонкостей, возможно, и мы удивились!

Дело в том, что фишка наших изделий в детальной подгонке, мы стремимся, чтобы ковер сидел как «вторая кожа», повторял изгибы и рельеф вашего авто. Поэтому лекала снимаются специалистом - замерщиком, он занимается только созданием лекал. Замерщик вручную отрисовывает лекала на плотной прозрачной пленке, она раскладывается прямо в салоне авто, и будущие детали подгоняются по месту. Процесс осложняется тем, что в салоне много труднодоступных мест, например, заходы под сиденье или борта консоли. Поэтому готовые лекала, прежде чем их кроить, раскладывают на ровной поверхности и проверяют, что все стороны сходятся, и их возможно будет сшить. Также за это время на лекала наносится разметка и маркировка, дорабатываются края и прочие неточности. После по лекалам раскраивают материал, сшивают детали. Полуготовое изделие примеряют и вносят финальные корректировки, если это необходимо. В материале изделие всегда выглядит по-другому, добавляются толщина и объем, замерщик это обязательно учитывает.